Возможно, именно из-за них ваши видео не залетают и не приносят желанных подписчиков.
Загибайте пальцы. Посмотрим, сколько пунктов из этого списка про вас:
1️⃣ Reels не относятся к вашей нише.
Таким образом вы не сможете привлечь аудиторию, которой интересна ваша деятельность.
2️⃣ Адаптируете каждый тренд.
Не все популярные ролики стоит переснимать, потому что они быстро надоедают и в общей ленте reels их хочется закрыть. Будьте более избирательны и изобретательны.
3️⃣ Не используете надписи на видео.
Субтитры на разговорных видео просто обязательны, а дополнительный текст поможет удержать внимание зрителя.
4️⃣ Слишком долго и нудно.
Делайте интересно, кратко и содержательно. Ваш ролик должен зацепить зрителя так, чтобы он досмотрел видео до конца.
5️⃣ Не публикуете ролики на регулярной основе.
Объем зависит от специфики проекта: в личных блогах количество reels будет больше, в коммерции — меньше.
Сколько пальцев загнули? Пишите в комментариях.😏
Если вы хотите, чтобы ваши Reels были эффективны и приносили нужный результат, то оставайтесь с нами: у нас много полезных и бесплатных рекомендаций по продвижению.🤍
😉Записаться на подробный аудит компании можно в сообщениях!
🔥С уважением, команда Making Social! ⠀
#продвижение #продвижениеаккаунта #смм #сммпродвижение #сммспециалист #сммщик #смммаркетинг #таргет #таргетолог #таргетированнаяреклама #маркетинг #маркетингвсоцсетях
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев