Для того, чтобы увлечь читателей, заставить их изучать ваши посты или статьи и взаимодействовать с ними, недостаточно сильного текста.
❗️Забудьте всё, чему вас учили на уроках литературы, и запомните одно: в интернете люди не вчитываются, они сканируют.
Именно поэтому, даже если у вас красивый слог и вы грамотно излагаете свои глубокие мысли, ваш пост/статью не читают.😢
Что же делать, чтобы удержать внимание читателя? Поработайте над дизайном текста и сделайте его читабельным:
1️⃣ Делите на абзацы.
Старайтесь выделять каждую мысль в отдельную часть. Избегайте слишком длинных абзацев, ограничивайтесь 3–4 предложениями.
2️⃣ Используйте яркие подзаголовки.
Сильные название и вступление — залог того, что на ваш текст обратят внимание.
Дальше нужно поддерживать заинтересованность читателя, и сделать это можно с помощью подзаголовков, каждый из которых — это опорная точка повествования.
3️⃣ Создавайте маркерные списки.
Это отличное решение, ведь они:
🔺 Содержат намёки и подсказки, которые пробуждают интерес.
🔺 Хорошо сканируются.
🔺 Визуально выделяются на фоне основного текста и привлекают внимание.
4️⃣ Уделяйте внимание подписям.
Подпись может состоять из 2–3 предложений, но она должна заинтересовать читателя, чтобы ему захотелось изучить весь ваш контент.
5️⃣ Используйте цифры.
Они здорово привлекают внимание и информируют читателя. Часто можно усилить пост, просто пронумеровав основные идеи.
✅ Сохраняйте эти лайфхаки, применяйте их на практике и делайте свои тексты увлекательными и привлекательными для подписчиков.
😉Записаться на подробный аудит компании можно в сообщениях!
🔥С уважением, команда Making Social! ⠀
#продвижение #продвижениеаккаунта #смм #сммпродвижение #сммспециалист #сммщик #смммаркетинг #таргет #таргетолог #таргетированнаяреклама #маркетинг #маркетингвсоцсетях
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев