Пользователи интернета окружены рекламой со всех сторон и неудивительно, что они всячески избегают её. Однако бизнесу нужно продвижение, и здесь на помощь приходят блогеры.
Реклама у них — один из главных инструментов маркетологов.
🔺 К рекомендациям инфлюенсеров доверие значительно выше.
🔺 Естественность инфлюенсер-маркетинга не отталкивает аудиторию.
Как искать блогера для рекламы? Есть 3 способа:
1️⃣ Самостоятельный поиск.
2️⃣ Биржи блогеров.
3️⃣ Через агентства инфлюенс-маркетинга.
Но на этом поиски не заканчиваются, ведь здесь нередко можно столкнуться с жульничеством в виде накрученных аккаунтов, где нет живых подписчиков.
Следующим шагом будет проверка блогера:
📌 Проанализируйте подписчиков.
Посмотрите некоторые профили и попробуйте оценить, насколько они реальные.
📌 Проверьте содержание комментариев.
Односложные или состоящие только из эмодзи могут свидетельствовать о купленных комментариях.
📌 Проверьте скорость прироста аудитории.
Резкие скачки вверх и вниз могут говорить об участии в гивах или конкурсах или о банальной накрутке подписчиков.
📌 Проверьте количество подписок блогера.
Если их много, есть риск, что он занимается массфолловингом. Он даёт прирост, но эта аудитория намного менее лояльна и заинтересована в контенте автора.
📌 Найдите пост о важном событии в жизни блогера.
Если аудитория блогера лояльна, то под такими постами должно быть в несколько раз больше лайков, чем под обычными публикациями.
Теперь вы знаете, как выбирать блогера для своего продвижения. Придерживайтесь наших советов и используйте этот эффективный инструмент.
😉Записаться на подробный аудит компании можно в сообщениях!
🔥С уважением, команда Making Social! ⠀
#продвижение #продвижениеаккаунта #смм #сммпродвижение #сммспециалист #сммщик #смммаркетинг #таргет #таргетолог #таргетированнаяреклама #маркетинг #маркетингвсоцсетях
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев