Что не так?
Задача SMM — донести ценность продукта/услуги, создать спрос, и всё. Дальше потенциального клиента SMM-специалисты не сопровождают. Их участие заканчивается на моменте, когда клиент оставил заявку. А превратить её в продажу — задача менеджера или отдела продаж👈🏻
К сожалению, многие заказчики не учитывают эти факторы и всю ответственность за продажи перекладывают на SMM-специалистов. Помимо рекламной кампании, есть и другие факторы, влияющие на продажи:
✔️качество, сильные/слабые стороны продукта
✔️действия менеджеров, которые обрабатывают заявку и доводят до конечной точки
В ленте аккаунта бренда изделия могут выглядеть красиво, описания вызывают доверие. Значит, что SMM-специалист свою работу выполнил: вызвал интерес и создал спрос на товар
Но придя в магазин, клиент может разочароваться и отказаться от покупки, если случилось «ожидание vs реальность» 🙁
Еще один нюанс — проблемы с сервисом. Клиент может перейти по номеру в шапке профиля, задать вопросы. Но из-за плохой консультации менеджера или долгого ответа, потерять интерес к покупке
❗Вывод: одна реклама не принесет компании прибыль. Без отработанной внутренней базы и слаженной работы нереально ожидать результатов. Даже при высоких бюджетах, грамотной стратегии и качественного контента
Нужна помощь в определении возможных ошибках и продвижении? Приглашаем на бесплатную консультацию, где мы расскажем о шагах к вашей намеченной цели🙌🏻
🔥С уважением, команда Making Social! ⠀
#продвижение #продвижениеинстаграм #продвижениеаккаунта #смм #сммпродвижение #сммспециалист #сммщик #смммаркетинг #таргет #таргетолог #таргетированнаяреклама #маркетинг #маркетингвсоцсетях
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев