⠀
ЦА или целевая аудитория одинаково важна для любого блога: будь то психолог, фотограф, интернет-магазин или строительная компания. Без знания своего клиента бюджет на рекламные акции будет потрачен впустую и не принесет результата.
⠀
Если вы блогер или эксперт, ваша аудитория разделяет ваши ценности, позицию, видит в вас единомышленника. Она во многом похожа на вас и изучение своей ЦА стоит начать с себя. Как только вы определите, кто ваши люди, вы будете продавать успешнее. От знаний проблем своего клиента, напрямую зависит ваш успех и заработок.
⠀
Составьте карту эмпатии через 4 основных канала: наблюдение, соцсети, комментарии к аналогичным товарам, опросы. Она поможет понять эмоции клиента: что говорит, что делает, что видит, что слышит. А потом начинайте анализировать сбор данных по 4 основным критериям:
⠀
1️⃣ Социально-демографические показатели: пол, возраст, место проживания и т.д.
2️⃣ Какую пользу можете дать клиенту.
3️⃣ Прорабатывайте ЦА: ситуации, в которых клиенты могут оказаться и в которых вы можете им помочь; за что они готовы платить.
4️⃣ Типируйте аудиторию.
⠀
Понимание своей целевой аудитории влияет на все: создаваемый продукт, оценку рекламных кампаний, разработку ценовой политики, выбор каналов продаж. Зная свою ЦА и ее боли, вы сможете создавать качественный продукт и выстраивать эффективные коммуникации.
⠀
Не знаете с чего начать анализ своей ЦА? Сомневаетесь правильно ли вы изучаете собранную информацию.
⠀
Команда Making Social готова провести анализ вашего бизнеса и разработать лучшую стратегию🔝
😉Записаться на подробный аудит компании можно в сообщениях!
🔥С уважением, команда Making Social! ⠀
#продвижение #продвижениеинстаграм #продвижениеаккаунта #смм #сммпродвижение #сммспециалист #сммщик #смммаркетинг #таргет #таргетолог #таргетированнаяреклама #маркетинг #маркетингвсоцсетях
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев