И почему ему обязательно нужен SMM-щик?
⠀
Эксперты создают свои блоги как место для общения с аудиторией и продажи своих навыков. Маркетологи, врачи, юристы, фотографы, коучи, психологи и другие специалисты направляют все свои усилия на взаимодействие с аудиторией. Но должны также генерировать качественный контент.
⠀
И здесь на помощь приходит SMM-щик❗️
⠀
Экспертный блог — это не личная страница. Основные черты эксперта в соцсетях:
⠀
🔺Персонализация.
🔺Тематичность, нишевание.
🔺Индивидуальность.
🔺Регулярность.
🔺Открытость.
⠀
И SMM-щик закрывает все задачи по наполнению блога:
⠀
🔸Помогает создавать контент или берет на себя все его производство.
🔸Организовывает регулярный постинг.
🔸Разбирается с монетизаций.
🔸Выстраивает систему продажи продуктов эксперта, настраивает таргетированную рекламу или разрабатывает стратегию для привлечения клиентов.
⠀
Эксперт и SMM-специалист работают в паре. Это скорее про сотрудничество, а не найм. Ведь цель у них одна — продать экспертность и закрыть потребности аудитории.
⠀
И если вы понимаете, что ведение вашего экспертного блога забирает времени больше, чем вам хотелось бы, то пишите нам. Мы возьмем ваше продвижение на себя🔝
⠀
Делитесь курьезными ситуациями, в которые попадали при работе с экспертом. Или может вы нанимали SMM-специалиста для собственного продвижения? Интересно обсудить разные ситуации⤵️
😉Записаться на подробный аудит компании можно в сообщениях!
🔥С уважением, команда Making Social! ⠀
#продвижение #продвижениеинстаграм #продвижениеаккаунта #смм #сммпродвижение #сммспециалист #сммщик #смммаркетинг #таргет #таргетолог #таргетированнаяреклама #маркетинг #маркетингвсоцсетях


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев