Поэтому сегодня ловите полезный пост про сторителлинг ❤️
⠀
💡Сторителлинг – это использование историй из жизни в маркетинге. По статистике пользователи запоминают 70% информации через короткие рассказы - это помогает лучше взаимодействовать с подписчиками, увеличивать #продажи и уровень лояльности.
⠀
❓ЧТО И КАК писать?
⠀
Сегодня разберёмся модель текста «Путь» - история начинается с описания проблемной ситуации, с которой столкнулся герой. После развития событий происходит развязка – достижение цели при помощи вашей услуги.
⠀
💎Шаблон «проблема – поиск решения – достижение цели».
⠀
Постарайтесь сделать героев зеркалом своей целевой аудитории, понять их переживания и максимально точно передать эмоции читателям.
⠀
⭐️Пример:
Жила-была очень красивая девушка, с длинными стройными ножками... но даже летом она ходила в джинсах. Постоянные вопросы: «А тебе не жарко?» почти уже не били по ее самооценке, да и непонимающие взгляды прохожих почти перестали волновать... Ключевое «почти»... В чем причина? Все это из-за комплекса, который связан с вросшими волосками! Она бреет ноги, волосы врастают, девушка постоянно ковыряет болячки, остаются пятна и шрамы и так по кругу... В один прекрасный летний день ее пригласил на свидание тот самые парень, но она не пошла, тк он позвал ее ... на пляж. Как же бесит!!! Эти волосы, эти пятна, эта ситуация! Как по волшебству, в этот день она увидела в ленте рекламу нашей лазерной эпиляции. Увидела и приняла правильное решение - покончить с этой проблемой раз и навсегда!
Какой конец у этой истории? На 7-ой сеанс к нам ... она пришла в юбке!
⠀
👌🏽Вы можете писать от лица Героя, от лица друга Героя или от своего лица. Истории могут быть как на основе реальных случаев из вашей практики, так и выдуманные, но потенциально возможные. Решайте «боли» ваших клиентов через #сторителлинг, рассказывайте без прямой рекламы, чем вы можете помочь им и смотрите на эффект, он вас порадует.
⠀
Полезно, с вас комментарий😏👇🏼
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев