Часть 2
⠀
Возвращаемся к CTA, как обещали
⠀
✅Где размещать Call-to-Action
⠀
📌Говорим про сайт, значит, размещаем кнопку на первом экране. Но пробуем разные варианты расположения, тестируем и выбираем самые эффективные.
⠀
📌Про текст - выбираем из нескольких вариантов.
⠀
1️⃣В заголовке
⠀
2️⃣В начале или в конце текста
⠀
3️⃣В середине текста
⠀
Этим вариантом не увлекаемся, может, как привлечь, так и оттолкнуть потенциального клиента
⠀
4️⃣В расширениях
⠀
📌В видео тоже есть несколько вариантов
⠀
1️⃣В начале
⠀
Люди точно увидят призыв, но могут на него и среагировать - они еще недостаточно ознакомились с продуктом.
⠀
2️⃣В середине
⠀
Самый оптимальный вариант. Главное, чтобы всё было органично.
⠀
3️⃣В конце
⠀
✅Почему Call-to-Action не работает
⠀
📌Не проведен анализ конкурентов
⠀
Ваш призыв должен быть уникальным. У конкурентов то же самое - эффект СТА снижается.
⠀
📌Злоупотребление глаголами
⠀
Слишком много призывов: купить, позвонить, скачать, поделиться, перейти, заполнить и пр. оттолкнут любого.
⠀
Используйте СТА и ваши продажи будут расти. Но и не забывайте про своих клиентов. Не стоит раздражать их навязыванием и грубостью.
⠀
Всем высоких конверсий, роста вовлеченности и продаж. Оставайтесь с нами😎
😉Записаться на подробный аудит компании можно в сообщениях!
🔥С уважением, команда Making Social! ⠀
#продвижение #продвижениеинстаграм #продвижениеаккаунта #смм #сммпродвижение #сммспециалист #сммщик #смммаркетинг #таргет #таргетолог #таргетированнаяреклама #маркетинг #маркетингвсоцсетях
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев