Часть 1
⠀
Дочитай эту статью и получи еще больше хитростей использования Call-to-Action. Только что был один из них😁
⠀
Call-to-Action — призыв к действию, который творит волшебство в продажах. СТА выделяет бренд, мотивирует совершать действия и дает представление, какой следующий шаг стоит сделать после клика.
⠀
✅Возьмите и сделайте
⠀
Самый простой вариант: купите, нажмите, скачайте, напишите. Используем глаголы в повелительном наклонении.
⠀
✅Только здесь и сейчас
⠀
Никто не хочет ждать. Точно обозначенный срок активирует мозг клиента и подталкивает сделать, что просят.
⠀
✅Волшебное слово
⠀
Здесь речь о слове "бесплатно". Но не злоупотребляйте.
⠀
✅Предложение ограничено
⠀
«А вдруг я не успею, нужно брать». Мало кто хочет остаться в пролете
⠀
✅Закрытие болей
⠀
Не устаем это повторять: изучайте свою ЦА. Так сможете найти правильные слова, чтобы пользователь понял, чо действие решит его проблемы.
⠀
✅Хочу так же
⠀
При покупке чего-то дорогостоящего люди часто ищут подтверждения качества со стороны лидеров мнений. Такая информация вызывает доверие и подталкивает к совершению действия.
⠀
✅Новинка
⠀
Все любят новое. И пусть ваш продукт давно на рынке, его всегда можно завернуть в новую упаковку. Посмотрите на Apple, что не продукт, то интрига
⠀
Есть универсальные формулы СТА, которыми не стоит пренебрегать⤵️
⠀
1️⃣Действие
Пример: Заказать звонок / Позвоните по телефону / Перейдите на сайт.
⠀
2️⃣Действие + ограничение по времени
Пример: Скачать сейчас / Получить на следующий день / Выиграйте автомобиль до 30 октября.
⠀
3️⃣Действие + выгода
Пример: Получить подборку 5 лучших туров / Закажите бесплатный выезд специалиста / Получите бесплатную доставку.
⠀
4️⃣Действие + выгода + дедлайн
Пример: Получить доступ на 7 дней только сегодня / Сделайте заказ ночью и получите в подарок плюшку / Успейте заказать до повышения цен в ноябре.
⠀
В следующем посте расскажем о других секретах CTA. Никуда не уходите😎
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев