Разбираемся вместе почему⤵️
⠀
✅Контент для конкурентов
⠀
Лена создает украшения. Она подписалась на Аню, у которой 15К подписчиков, сумасшедшая вовлеченность, куча отзывов от клиенток и продажи.
⠀
Аня постит обзоры на бусины, леску, процесс плетения, записывает видеоуроки и рилс. Лена хочет также, но в ее маленьком аккаунте комментарии пишет двоюродная сестра и мама, а немногочисленные подписчики молчат. Продажи случаются редко.
⠀
Лена начинает повторять за Аней. Но ничего не происходит.
⠀
Что делать Лене:
⠀
📌Правильно определить ЦА.
📌Понять в чем уникальность ее украшений и правильно позиционировать бренд.
⠀
✅Продажи в каждом посте
⠀
Чем больше навязываешь свой продукт, тем хуже продажи. Прогревы и эффективные продажи это когда:
⠀
1️⃣Ваши желания и возможности совпадают с желаниями и возможностями ЦА.
2️⃣Создаете атмосферу в блоге через триггеры, места, людей, музыку. 3️⃣Вовлекаете в процесс.
4️⃣Плавно подводите аудиторию к покупке. Готовите к продажам и показываете, куда нужно будет кликнуть, какое действие совершить.
5️⃣Делаете призывы к действиям. Когда всё прогрето, аудитория вовлечена, остается просто дать призыв к действию, принимать деньги и продавать продукт.
⠀
✅Полное отсутствие продаж
⠀
Надеемся, вы не узнаете себя🫣
⠀
Классный эксперт, который активно ведет блог, дает пользу, выходит в сторис. Но не оформляет папку с прайсом в актуальном, не оформляет таплинк, не пишет продающие посты и не прогревает аудиторию.
⠀
Вдруг читатели решат, что он не от чистого сердца ведет блог🤷♀️
⠀
✅Хватать всё, и побольше
⠀
Лайкни, сохрани, отправь друзьям, а потом читай мой пост и не забудь ответить на вопрос в конце, а в сторис кидай реакции. И так каждый день, будто люди пришли поднимать статистику.
⠀
Каждый пост должен быть для чего-то. Люди любят разнообразие😌
⠀
✅Сомнительная упаковка
⠀
Проверьте оформление: аватарка, шапка профиля, актуальное, лента.
⠀
И это не только про визуал. Вау-эффект должен ощущаться всё время, что пользователь проводит на вашей странице.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев