⠀
Но подходит это только тем, кто предлагает аудитории простой и понятный продукт.
⠀
Например: фото на документы, шиномонтаж, ателье, мастерские по ремонту обуви или бытовой техники и т.д. Во всех случаях важно, что офис/пункт продажи находится недалеко от дома/работы или до вас легко добраться.
⠀
Есть несколько возможностей рекламировать продукт, не имея при этом сайта. В Яндекс.Директе это виртуальные визитки и турбо-страницы. В Google Ads – объявления по типу «Только номер телефона».
⠀
✅Виртуальная визитка в Яндексе
⠀
Работает так: пользователь кликает по объявлению, но попадает не на сайт, а на небольшую визитку, созданную Яндексом.
⠀
Переход по визитке оплачивается так же, как клик по обычному объявлению.
⠀
Настройка рекламы существенно не отличается. Вы создаете, как обычно, кампанию на поиске в Яндекс.Директе, но не указываете URL сайта и заполняете поля виртуальной визитки.
⠀
✅Турбо-страницы в Яндексе
⠀
Это бесплатная фича Яндекса, которая обеспечивает целевой трафик как из поиска, так и из РСЯ. Система перенаправляет пользователей на турбо-страницу – внутреннюю страницу Яндекса, на которой они и оставляют заявки. Загружается она почти мгновенно даже на мобильных устройствах с медленным или нестабильным интернетом.
⠀
✅Объявление «Только номер телефона» в Google Ads
⠀
Показываются только на тех устройствах, с которых можно звонить. Переход по ним ведет на автоматический звонок, а не на сайт – независимо от того, куда кликает пользователь.
⠀
За каждый клик на кнопку звонка или заголовку объявления вы платите ставку, которую указали в настройках аккаунта.
⠀
В чем преимущества⬇️
⠀
Для пользователей отсутствие сайта дает следующие выгоды:
⠀
- Не нужно ждать, пока загрузится сайт.
- Быстрое оформление заявки.
⠀
Для рекламодателя — отличный способ быстро протестировать свое торговое предложение.
⠀
Ну а если вы предлагаете различные товары/услуги на выбор, мы рекомендуем создавать крутой современный сайт.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев