🦊
⠀
Люди покупают у людей. И тенденция P2P (personal to personal) всё более очевидна. Особенно важно это в сфере услуг.
⠀
Люди выбирают не по техническим характеристикам — сколько курсов окончил человек или какой у него послужной список. Мы обращаем внимание, комфортно ли нам с конкретным человеком, приятно ли общаться.
⠀
К компании такие чувства испытывать сложно. В обычном представлении это что-то неодушевленное — офис, стены.
Человеку легче выбирать компанию, когда он ассоциирует её с конкретной личностью. Поэтому большинство компаний возглавляют люди, известные в обществе — все корпорации продвигаются через бренд руководителя. Самый очевидный пример – Facebook и Цукерберг.
⠀
Личный бренд руководителя всегда может усилить бренд компании, преодолеть преграду недоверия, став хорошим помощником в маркетинге.
⠀
☝🏼Но в продвижении личного бренда есть свои сложности:
⠀
Это требует времени.
⠀
Когда ты предлагаешь услугу, которую будешь делать не ты, а сотрудники — это накладывает ответственность.
За счёт сильного личного бренда всё, что говорит первое лицо, может позитивно или негативно отразиться на других людях.
⠀
Личному бренду нужны вложения — материальные, временные, эмоциональные. Процесс требует сил, поэтому надо ответить себе — зачем? Зачем вкладываться в это.
⠀
Нам в агенстве кажется — бренд нужен каждому. Хоть пока не все это осознают. Но в любой отрасли трансляция опыта может быть полезна людям.
⠀
Как думаете вы — что лучше продвигать?🤔⬇️
😉Записаться на подробный аудит компании можно в сообщениях!
🔥С уважением, команда Making Social! ⠀
#smm #бизнес #smmагентство #развитие #соцсети #продвижение #развитиесоцсетей #рост #успех #успешнаякомпания #продвижениевсоцсетях #аудит #анализ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев