⠀
Собрали подходящие методы продвижения для старта⬇️
⠀
✔️Создать сайт компании
⠀
К компании без веб-страницы относятся подозрительно, на сайте можно прочитать подробную информацию, познакомиться с ассортиментом или перечнем услуг. Дизайн должен быть привлекательным, навигация – удобной, а УТП – выгодным для покупателей.
⠀
✔️Заказать SEO-продвижение
⠀
Это стабильный источник привлечения целевых лидов, который дает длительный результат.
⠀
✔️Распространять полезный контент
⠀
Контент-маркетинг направлен на конкретную ЦА. Может быть в виде чек-листов, видеороликов, статей на собственном сайте или сторонних площадках. Важно, чтобы публикации были интересными и полезными.
⠀
✔️Устраивать акции
⠀
К популярным видам относят розыгрыши с призами, временные скидки на определенный товар, сезонные распродажи, черные пятницы, два товара по цене одного и другие.
⠀
✔️Следить за репутацией бренда
⠀
Вспомогательный инструмент, который помогает укреплять имидж компании в сети и способствует увеличению уровня продаж.
⠀
✔️«Взращивать» адвокатов бренда
⠀
Люди, которые полностью довольны товаром, сервисом, готовы об этом рассказывать в интернете. Если продукт и качество обслуживания действительно на уровне, адвокаты бренда появляются сами по себе.
⠀
✔️Настроить контекстную рекламу
⠀
Контекстная реклама дает быстрый результат. Уже через пару часов сайт может быть в верхних строчках выдачи. Но этот канал работает короткий период времени и требует значительных вложений.
⠀
✔️Прибегнуть к нативной рекламе
⠀
Нативной называют рекламу, которая логично вплетена в контент площадки. Она как будто «сливается» с ним и полностью соответствует тематике. Такая информация кажется полезной и даже вызывает желание ею поделиться.
⠀
✔️Заниматься нетворкингом
⠀
Умение заводить полезные знакомства может принести миллионные заказы, особенно в сфере В2В. Абсолютно бесплатный и нетрудозатратный метод продвижения, но требующий определенных коммуникативных умений.
⠀
Список инструментов для продвижения огромен. Сложность в том, что не существует универсального варианта. Отталкивайтесь от специфики бизнеса и тестируйте разные способы🔝
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев