⠀
Анализом аудитории уже никого не удивишь. Это обязательный этап работы над любым проектом. Но когда просто анализа недостаточно или продукт сложный и нужно знать много деталей о потенциальных покупателях, используют глубинные интервью.
⠀
Рассказываем, что это такое и как его проводят⬇️
⠀
Глубинное интервью - это живая беседа с представителем ЦА вашего продукта/услуги.
⠀
Цель интервью: выяснить потребности и проблемы людей.
⠀
Во время глубинного интервью задаются открытые вопросы на «да»/«нет».
⠀
Чтобы составить полную картину, после интервью нужно⬇️
⠀
✔️Опросить 3-5 человек
⠀
✔️2-2,5 часа на общение с каждым из них.
⠀
✔️Заранее подготовленный и проработанный список вопросов.
⠀
Обязательно записывайте интервью на камеру или диктофон, чтобы не потерять ничего во время разговора.
⠀
Что делать с результатами интервью⬇️
⠀
📈Проанализировать и использовать результаты при создании контент, прогревов.
⠀
📈Использовать целые фразу из ответов ЦА, чтобы говорить на одном языке с аудиторией.
😉Записаться на подробный аудит компании можно в сообщениях!
🔥С уважением, команда Making Social! ⠀
#smm #бизнес #smmагентство #развитие #соцсети #продвижение #развитиесоцсетей #рост #успех #успешнаякомпания #продвижениевсоцсетях #аудит #анализ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев