🎯
⠀
Трипваер - маленькая первая покупка. Это еще не основной товар, но уже и не бесплатный лид-магнит. Основной смысл в том, чтобы пользователь импульсивно решился на покупку и познакомился с качеством продуктов и сервиса компании.
⠀
✅Зачем нужен?
⠀
➖ чтобы пользователь сделал первую покупку;
➖ чтобы пользователь познакомился с вашим продуктом, выстраивается связь «Если дешевый продукт такой хороший = какой же тогда крутой продукт по полной цене»;
➖ закрыть страхи и сомнения клиента.
⠀
✅Что может быть трипваером?
⠀
Для инфобизнеса и сферы услуг это может быть какой-то инфопродукт. Для всех остальных - должно быть что-то существенное.
⠀
Примеры:
⠀
✔ Для СММщика - консультация за 399 рублей
✔ Для бровиста - удаление усиков воском в подарок
✔ Для тренера - программа питания в подарок при покупке абонемента
✔ Для ламимейкера - ботокс ресниц в подарок при первичном посещении
⠀
✅Принципы создания?
⠀
➖ Это должен быть маленький, но полноценный продукт.
➖ Так же как и лид-магнит он должен быть выполнен качественно и приносить реальную пользу человеку.
➖ Стоимость трипваера должны быть небольшой, чтобы человеку было очень легко расстаться с такой суммой (как пример - около 10% от стоимости основного продукта).
➖ Он должен быть привлекательным для вашей целевой аудитории.
⠀
✅Как использовать?
⠀
✔Запускаем в таргет для теплой аудитории (в том числе для ваших подписчиков или тех, кто «касался» вашего аккаунта).
✔Используем в рассылке для подписчиков или постоянных клиентов, которые про вас забыли.
✔Можем прописать в шапке профиля в качестве призыва.
⠀
Используете трипваеры? Или у вас есть идеи, как их реализовать? Делитесь в комментариях ⬇️
😉Записаться на подробный аудит компании можно в сообщениях!
🔥С уважением, команда Making Social! ⠀
#smm #бизнес #smmагентство #развитие #соцсети #продвижение #развитиесоцсетей #рост #успех #успешнаякомпания #продвижениевсоцсетях #аудит #анализ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев