⠀
CPC (cost per click) - самая популярная форма оплаты за контекстную рекламу, когда рекламодатель платит только за количество кликов пользователей по рекламной ссылке. Поэтому перед маркетологом всегда встает вопрос: как сделать стоимость клика минимальной?
⠀
Собрали топ факторов, влияющих на СРС⬇️
⠀
✔️Конкуренция
⠀
Контекст работает по принципу аукциона: кто больше заплатит, у того будет более заметная реклама. Конкуренция определяет позиции объявления и влияет на стоимость клика, “заставляя” платить больше.
⠀
✔️Тематика объявлений
⠀
✔️Аудитория
⠀
Если задаете определенные ставки на разные типы аудиторий (по возрасту, полу и т.д.), это повлияет на стоимость клика как для вас, так и для конкурента, если ему нужна такая же аудитория. И наоборот: если корректировки внес конкурент, вам нужно будет “перебить” его ставку.
⠀
✔️География показов
⠀
✔️Ключевые фразы и минус-слова
⠀
Запросы пользователей, по которым транслируется ваша реклама.
⠀
✔️CTR
⠀
Кликабельность объявления - какой процент пользователей, посмотревших рекламу, перешел на посадочную страницу.
⠀
✔️Время показа
⠀
✔️Релевантность объявлений и посадочной страницы
⠀
Соответствие текста объявления и посадочной страницы влияет на общее качество рекламной кампании и цену клика, как следствие. Когда человек переходит на сайт с контекстной рекламы, он заинтересован в покупке именно тех товаров/услуг, которые увидел в объявлении.
⠀
✔️Расширения рекламных объявлений
⠀
✔️Остановка и перезапуск рекламной кампании
⠀
При настройке и оптимизации контекстной рекламы нельзя забывать ни об одном из этих факторов. И если вам кажется, что это чересчур, а настраивать надо. Обратитесь к профессионалам - специалисты в Making Social сделают всё за вас.
😉Записаться на подробный аудит компании можно в сообщениях!
🔥С уважением, команда Making Social! ⠀
#smm #бизнес #smmагентство #развитие #соцсети #продвижение #развитиесоцсетей #рост #успех #успешнаякомпания #продвижениевсоцсетях #аудит #анализ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев