Вы являетесь бьюти-мастером, активно ведёте свой профиль, а клиенты все равно не спешат записываться к Вам на услуги? 🤔Зачастую, у всех есть одни и те же общие ошибки. Давайте их разберем👇🏼
⠀
❌Воздух в ленте = мало работ
Фотографии Вашего рабочего пространства, материалов и оборудования - это здорово. Но основное, за чем приходят клиенты - это Ваши работы. Поэтому демонстрация 2-3 фотографий Ваших работ на визуальную раскладку из 9 фото - это недостаточное количество для того чтобы люди приняли решение и записались к Вам.
❌Одинаковые шапки профилей
Типичный пример: «Преображу тебя, покажу твою индивидуальность, подчеркну достоинства и скрою недостатки» - подобные фразы используют все и они не выделяют Вас среди конкурентов🤷🏻♀️Очень важно придумать что-то своё, показать индивидуальный подход и Ваши конкурентные преимущества.
❌«Кому нужно и так запишутся»
Сейчас время высокой конкуренции. Поэтому такое отношение недопустимо, если Вы хотите стать лидером в своей нише и иметь стабильный поток клиентов. Нужно демонстрировать, что Вы заинтересованы в клиентах, любите дело, которым занимаетесь, стремитесь, чтобы Ваши услуги приносили пользу людям.
❌Однообразные сторис
Показывать свободные окна на услуги и делать доброго утра в сторис - это, конечно, хорошо, но только этого недостаточно. Раскрывайте свою личность, делитесь находками, общайтесь, делитесь советами, давайте пользу и люди к Вам потянутся.
❌Повторять за другими
Полностью копируя других, Вы теряете свою индивидуальность, Вы выбираете чужой путь, привлекаете не «своих» клиентов. Это дорога в никуда. Вы можете подглядывать идеи у конкурентов, но обязательно нужно адаптировать их под себя, привнося что-то своё☝🏼
⠀
С какими пунктами у Вас возникают сложности? Делитесь, будем разбирать в комментариях😉
😉Записаться на подробный аудит компании можно в сообщениях!
🔥С уважением, команда Making Social! ⠀


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев