Для этого нужно освоить несколько несложных приемов🤗
Мы собрали для Вас 5 наиболее рабочих техник для отработки возражений👇🏼:
1. Задавайте вопросы
Так Вы сможете установить контакт с клиентом, выявить его запросы и уточнить истинную потребность
2. Приводите аргументы
Узнайте ценности клиента и приводите аргументы в соответствии с ними. Если цель клиента увеличить продажи своих услуг, то покажите ему самые сильные кейсы по данному направлению
3. Увеличьте ценность Ваших услуг
На возражение «Почему так дорого?!» распишите клиенту, что включает в себя стоимость Ваших услуг и в чем заключается их уникальность
4. Приём «Именно поэтому»
Выслушав клиента обязательно дайте ему понять, что он понят. Перефразируйте его возражение и добавьте связку «именно поэтому», а затем приведите свои аргументы
5. Помощь клиента
Спросите клиента напрямую, что бы подтолкнуло его воспользоваться Вашими услугами. Данная техника помогает выявить ложное возражение и истинную потребность клиента, которую Вы в силах закрыть.
А как Вы отрабатываете возражения? Или предпочитаете все оставлять как есть?👇
😉Записаться на подробный аудит компании можно в сообщениях!
🔥С уважением, команда Making Social! ⠀


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев