🤔
Продажи в лоб имеют место быть, но намного эффективнее продавать через прогревы.
Что значит продавать через прогревы? Это показывать ценности продукта, использовать инфоповоды и личные истории, иначе говоря: ПРОДАВАТЬ НАТИВНУЮ РЕКЛАМУ. Так сказать, продавать не продавая.
Так для чего же нужен прогрев?💁♀️
✅Все просто, чтобы:
• Увеличить число продаж
• Привлечь покупателей, ранее не заинтересованных в товаре
• Продемонстрировать, как продукт сможет закрыть боли и желания потребителя
• Заложить покупателю желание к покупке
Прогрев нужен для того, чтобы создать у потребителя чувство, что товар ему действительно нужен. Для этого прогрев должен быть не наигранным, иначе аудитория не заинтересуется продуктом и перестанет вам доверять.
😉Записаться на подробный аудит компании можно в сообщениях!
🔥С уважением, команда Making Social! ⠀
#smm #smmменеджер #продвижение #помощьsmm #smmобучение #smm2022 #таргет #предприниматель #бизнеснановыйуровень


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев