По запросу "мотивация сотрудников" Яндекс покажет вам 3 млн. результатов. Но вопросов на эту тему у руководителей все равно больше, чем ответов.
Сегодня мы поделимся теми факторами, которые сильно снижают мотивацию сотрудников.
✅Итак, первое – это отсутствие четких целей. Когда нет ясных целей, команда не ощущает движения, вектора. Работа превращается в повторяющиеся процессы, в рутину, что приводит к демотивации.
✅Второе - непонятно как то, что ДЕЛАЕТ сотрудник или отдел, СВЯЗАНО С ЦЕЛЯМИ.
Этот момент мы прекрасно ощущаем на себе.
• Например, у нас есть цель - выйти на определенный оборот. Когда мы провели значимые переговоры, заключили сделку, у нас мощный рост мотивации и энергии.
А когда мы делаем вещи, где связь с целью не очевидна (заполняем отчеты, сидим на долгих совещаниях), то мотивация падает.
👇Для того, чтобы ее поддерживать, важно:
- ИМЕТЬ ЦЕЛЬ
- ПОНИМАТЬ, КАК СВЯЗАНО то, что делается с достижением цели
⠀
Деятельность любого отдела связана с достижением цели. Но это надо показывать, помогать людям осознавать.
⠀
✅Третье, это - ИНТУИТИВНЫЙ НАЙМ.
Если сотрудники принимаются на работу без учета, насколько их качества соответствуют данной работе, насколько типаж подходит для нее, довольно быстро люди охладевают к новой работе. И чувствуют что "надо что-то менять".
✅И наконец, четвертое - отсутствие измеримых КРИТЕРИЕВ ХОРОШЕГО РЕЗУЛЬТАТА.
Такие критерии должны быть у любой должности, у любого подразделения. Любой сотрудник должен знать не только что именно ему делать, но и что будет считаться хорошим результатом.
Запомните, что в бизнесе важна мотивация.
😉Записаться на подробный аудит компании можно в сообщениях!
🔥С уважением, команда Making Social! ⠀
#smm #smmменеджер #продвижение #помощьsmm #smmобучение #smm2022 #таргет #предприниматель #бизнеснановыйуровень


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев