🟩
-Здравствуйте, я хочу купить продвижение Instagram аккаунта.
-Доброго дня. Вы готовы ответить на несколько вопросов?
-Да.
-Можете рассказать о своей целевой аудитории? О ваших конкурентах и УТП?
-Мой продукт полезен, его все хотят купить. А что такое УТП?
Ничего удивительного в этом разговоре нет. Но часто, если SMM агентство не занимается аналитикой аккаунта, такое сотрудничество приводит к лишней трате денег и сил. На статистики это будет отражаться примерно также, как и накрутка показателей.
Итак, с какими же составляющими на руках работа smm-специалиста будет эффективной?
1. Качественный и полезный продукт. Причем важны оба пункта: без качества даже нужный продукт не будет востребован, как и самый качественный продукт без нужности.
2. Целевая аудитория. А каких для вас привлекать клиентов? Для кого информация о вашем продукте будет востребована? Вот для чего нужен образ целевой аудитории. Вряд ли мужчине, занимающимся мотоциклами будут интересны продукты для омоложения кожи лица. Аудиторию объединяет доход, боли, возраст, половая принадлежность, сколько-то эмоциональность, ответственность за принятое решение о покупке и т.д.
3. УТП – уникальное торговое предложение. Почему клиент должен купить именно ваш продукт? Какая в нем уникальность? Что такого вы предлагаете, что не может предложить никто другой? Изучите своих конкурентов, их сильные и слабые стороны и используйте это.
4. Продажи вашего продукта. Важно понимать, что задача smm-специалиста – лидогенерация. А продажи – задача предпринимателя. То, какое количество продаж вы будите иметь во время и после работы SMM агентства зависит только от Вас.
Мы привлекаем Вашу целевую аудиторию.
Рассказываем о Вашей продукции.
Мотивируем на действия.
👍Наши менеджеры проведут для вас бесплатный анализ Вашей компании!
Записывайтесь🔥
С уважением, команда Making Social!
#анализкомпании #бесплатныйанализ #смммаркетинг #маркетинг #продвижениесетей #интернетмаркетолог #личныйбренд #аналитика #makingsocial #smm
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев