Не так давно привлечение подписчиков путем массфоловинга было одним из актуальных и действенных способов увеличения своей аудитории. Новые гости аккаунта увидев большое количество подписчиков и лайков оставались, а каким образом они появились – дело второстепенное.
Поисковой робот стал умнее. Эпоха возможности качественной накрутки прошла. Сейчас счет идет на вовлеченность. На площадках Instagram и Вконтакте в официальных правилах даже прописано, что накрутка любых показателей в социальных сетях признана мошенничеством, за что накладываются санкции.
Что вы получите за накрученных подписчиков? По-сути, сухие цифры. Им всё равно насколько у вас качественный товар, гармоничная концепция или эстетичная визуализация. Им всё равно на конкурсы, розыгрыши и марафоны. О чем неоднократно сообщал основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Telller.
В погоне за искусственной популярностью связь с фактической статистикой теряется. После чего определить потребности своей ЦА будет практически невозможно, разве что после долгого периода реабилитации.
На таком нововведении неплохо смогли нажиться сервисы, оценивающие действия каждого зарегистрированного пользователя. Статистика многих блогеров стала доступной и определить «нелегальную» добычу подписчиков и лайков – проще простого.
Важно понимать, что не только рекламодатели, но и ваши потенциальные подписчики начинают активно проверять компании, прежде чем покупать их продукт. Стабильный доход на таких уловках не построить.
😀Готовы вывести свой бизнес на новый уровень?
Присоединяйся к нам в других социальных сетях!👍
С уважением, команда Making Social!
#продвижениеаккаунтов #сммреклама #таргетологи #продвижение #продвижениебренда
#сммагенство #makingsocial #smmmarketing #smmg #smm
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев