🤯Слышали это странное слово
Триггер - это приём, который используется в текстах или картинках. Он «давит» на определённую эмоцию человека и побуждает его к действиям.
Самые распространённые триггеры:
🚫Ограничение
⠀
«Последний день распродаж»
«Осталось всего 5 мест»
«Только СЕГОДНЯ»
⠀
Используется в продажах - на баннерах, вывесках, фото и в заголовках
Признавайтесь попадались на эту удочку?
🤓 Интрига -"давит" на любопытство
«После этого я похудела на 20 кг»
«Моя жизнь полностью поменялась»
«ТАКОГО я не могла себе представить никогда...»
Этот триггер используется в заголовках, людям становится интересно, и они полностью открывают и читают пост
😱 «Стадное чувство»-желание приобщится к другим, быть в тренде + появляется доверие к продукту (ну раз им все пользуются-значит хороший)
«Нашу обувь носит Ксения Бородина!»
«У нас 5000 довольных клиентов"
Появляется желание не отставать от других. Возникает мысль «а я чем хуже? Почему у меня ещё этого нет?»
Используйте триггеры в своих постах и рекламных макетах!
😊Получить информацию о скидках и акциях компании для продвижения вашего бизнеса в соц. сетях можно написав нам в Direct!
🔥С уважением, команда Making Social! ⠀
#smm #маркетинг #бизнес
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев