⠀

«Дифференцируйся или умирай!» Джек Траут, Стив Ривкин
⠀
Это одна из основополагающих книг признанного короля позиционирования Джека Траута, подлинная бомба, которая сотрясла не только устои маркетинговой теории, но и практики бизнеса.
⠀

«От хорошего к великому» Джим Коллинз
⠀
Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнились с теми, кому это не удалось.
⠀

«Сарафанный маркетинг» Энди Серновиц
⠀
Перед вами простое и понятное практическое руководство, как организовать свой сарафанный маркетинг. Здесь вы найдете советы и рекомендации, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения.
⠀

«Взлом маркетинга» Фил Барден
⠀
Фил Барден-маркетер с 25-летним стажем-рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу. Новый подход основан на четких научных данных и результатах исследований, которые как на ладони показывают, почему люди покупают что-то.
⠀

Ставьте лайк за полезную информацию

Получить больше полезной информации для развития вашего бизнеса в соц. сетях можно тут:
https://vk.cc/9tOAs1
⠀⠀

С уважением, команда Making Social!
⠀⠀
#smm #маркетинг #бизнес
Нет комментариев