⠀
И пару слов о том, почему так важно определять её правильно.
⠀

Целевая аудитория (ЦА) — это группа людей, которой потенциально нужен Ваш продукт

⠀

У продукта из одной и той же сферы может быть совершенно разная ЦА.
⠀⠀

Например, маникюр в салоне, который стоит 1700р.
⠀

И маникюр у девушки на дому, который стоит 1000р.
⠀
Спрос есть и на то, и на другое. Потому что одним людям важнее сервис, безопасность, комплексность услуг, атмосфера.
А другим - качество по доступной цене.
⠀
Разные возможности и потребности, а значит, и искать этих людей мы будем в разных местах, и давить в постах на разные "боли".
⠀
Разберем ошибки при определении ЦА:
⠀
1. Выделение слишком конкретной ЦА
2. Невнимательное изучение услуг в аккаунте
3. Исход из пола/возраста, а не из контекста
4. Сужение сегментов
5. Не находят все основные сегменты
6. Не ищут места обитания своей ЦА
7. Давать рекламу только на людей, которые покупают и платят, без учета тех, кто влияет на принятие решения о покупке.
⠀

С уважением, команда Making Social! ⠀
⠀
#smm #маркетинг #бизнес
Нет комментариев