✅К сожалению, большая часть людей до сих пор думает, что SMM - это копипаст и накрутка подписчиков и лайков.
🙏Отчасти этот миф поддерживают недобросовестные исполнители, у которых “Акция! Подписчик 10 копеек! Торопись!”. После таких “бонусов” слышать, что подписчик обойдется в несколько десятков тысяч рублей очень больно...
📌Кто-то не может даже подумать о наемном специалисте, потому что считают, что вполне способны справиться сами, но при этом не готовы выделить время на доскональное изучение алгоритмов соц. сети и действуют по наитию.
В итоге, охваты на нулях, а посты лайкает только супруг и мама. Чем платить кому-то за раскрутку, проще сказать “Моей ЦА в соц. сетях нет” и продолжать работать по-старинке.
⚡Люди не понимают, что каждый рубль рекламного бюджета — это не трата, а долгосрочное вложение средств. В соц. сеть люди приходят отдыхать, даже, если реклама зацепила потребителя, ему нужно время на прогрев.
😍Да, именно поэтому необходимо писать интересный и уникальный контент: он помогает клиенту убедиться в правильности своего решения, вызывает лояльность к фирме и подталкивает его к покупке. Отсюда и отложенные конверсии, а не мгновенная отдача.
Представьте первое свидание, сколько человек после него готовы сразу предложить руку и сердце спутнице? Нужно время, чтобы присмотреться друг к другу. Здесь аналогично.
💥И главное, на начальном этапе лишь у единиц выстроены все бизнес-процессы. Когда нет понимания, сколько прибыли принесет тот или иной процесс, когда расходы превышают доходы, сложно выделить дополнительную строку расходов.
❤Была полезна данная информация? Ставьте лайк!
🔥С уважением, команда Making Social! ⠀
#smm #маркетинг #бизнес


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев