📌Что это?
✅Автоворонка продаж в соцсетях помогает собрать базу потенциальных клиентов. Она автоматически «подогревает» их до покупки. В ход идут подарки за подписку, демонстрация преимуществ товара и отработка возражений. Иногда специалисты танцуют с бубнами, чтобы запихнуть все это в супер интересную игру (тренд на геймификации все также набирает обороты).
💫Уточним момент: воронка работает через сообщения. Так что она может существовать и в мессенджерах. Например, в Facebook, Viber, WhatsApp. Более распространенный вариант – ВКонтакте.
🤔Зачем автоворонка бизнесу?
💥Если у вас свой бизнес, вы как никто знаете важность продаж. Бывало, что вы включили рекламу, но заявки дорогие, а конверсия в продажу низкая? Так не только у вас) Вопрос в прогретости аудитории – чем теплее, тем выше конверсия. Поэтому воронки и набрали такую популярность. Тут немного отъедем к теории продаж. Принятие решения о покупке состоит из нескольких этапов:
🚩осознание проблемы
🚩поиска информации
🚩оценка вариантов решения о покупке
🚩сама покупка
🔥Отсюда же правило семи касаний – нужно 7 раз как-то взаимодействовать с потенциальным клиентом, чтобы продать что-то.
👉Автоворонка позволяет произвести все семь (или больше) касаний в одном месте и направить их на определенного человека. Он:
🚩плавно знакомится с вашей компанией
🚩начинает доверять ей
🚩узнает о нужном товаре и его преимуществах
🚩в итоге совершает покупку.
💥Мы считаем, что автоворонка в соцсетях/мессенджерах – инструмент продаж, которым нужно воспользоваться уже сейчас. Воронка поможет собрать базу прогретой аудитории и сэкономить приличный кусок времени менеджеров по продажам.
🔥С уважением, команда Making Social! ⠀
#smm #маркетинг #бизнес


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев