🙏Зачастую, описания товаров в интернет-магазинах составлены из пары абзацев, честно взятых с сайта производителя.
👇Ниже представлены наши советы, как правильно сделать продающее описание, и кстати это советы подходят не только к товарам.
Сохраняйте к себе, что бы не потерять.
1.Персона.
Суть составления такого портрета или модели покупателя в том, чтобы понять, на каком языке с ним говорить, что ему интересно, когда и в каких объемах. Другим словами, модель покупателя создается для того, чтобы вы знали, с кем общаетесь и кому продаете. Имея такой портрет, вы сможете корректировать все свои тексты и скрипты с целью получения максимального эффекта от общения. Описание товара – один из тех текстов, которые способны подтолкнуть сомневающегося потребителя к покупке. Понимание внутреннего устройства, желаний и потребностей этого потребителя помогут вам составить такой текст, который будет действительно работать на вас.
2. Прелести и гадости.
Большинство людей предпочитает минимизировать риски, избегать их, что подтверждается массой различных исследований. Помните это, составляя краткий список особенностей своих товаров. Обратите внимание на то, как Amazon описывает свою книгочиталку Paperwhite.
Во главе угла – отличия от планшетов, причем преимущества Kindle высвечиваются в контрасте с их недостатками:
🎁отсутствие бликов при чтении в условиях яркого естественного освещения;
✅вес на 30% меньше, чем у iPad Mini, что позволяет держать читалку одной рукой;
💥заряда батареи хватает на несколько недель, а не на несколько часов; подсветка экрана не напрягает глаза.
3. Формат.
Согласно некоторым исследованиям, обычный человек воспринимает только 16% слов от всего объема, который есть на странице. Но для того, чтобы убедить потребителя купить тот или иной товар этого вряд ли достаточно.
💥Как повысить шансы на продажу?
Сделать контент более простым для восприятия. Попробуйте применить следующие рекомендации.
✅Заголовки, подзаголовки и подподзаголовки.Разбивайте свой текст на небольшие кусочки, которые легко воспринимать, и расставляйте понятные, однозначно интерпретируемые заголовки.
🙏Размер шрифта. Используйте такие размеры шрифтов, которые не заставят ваших посетителей щуриться.
💫Списки. Список – отличный способ преподнесения информации. В большинстве случаев, списки легко и быстро «сканируются» читателем. Более того, формат списка принуждает вас к краткости изложения, а краткость, как известно, сестра таланта.
😍Фото и видео. Разбавляйте тело текста фото- и видеоматериалами, особенно если тело это получается длинным. Поля. Поставьте «мягкие рамки» (большие белые поля) и ведите читателя по тексту, не давая ему возможности переключиться на что-либо другое.
🔥Мы думаем вам будет полезна данная информация!
🔥С уважением, команда Making Social! ⠀
#smm #маркетинг #бизнес


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев