🤔Помните эту старую шутку? Примерно так сегодня выглядят продажи "в лоб", которые не разбавляют никаким другим контентом. Сначала на это не обращаешь внимания, но со временем такой подход начинает откровенно раздражать.
🤗Чтобы избежать негатива и успешно развивать свой бизнес, предприниматели обратились к рассылке. Но у многих она не решала, а усугубляла проблему. Все потому, что ее продолжали использовать исключительно для прямых продаж. То есть не ушли от навязывания продукта, а сделали его автоматизированным.
📌Если вы не хотите повторять ошибок многих, запомните примерную структуру качественной рассылки для бизнеса:
✅ Полезные материалы - основа рассылки. Иначе зачем еще пользователям подписываться на нее? поэтому делитесь описанием удобных приложений, советами, полезными книгами.
✅ Кейсы отлично работают на репутацию и рост продаж.
✅ Бонусы, скидки и акции подогревают интерес к вашему продукту. Идеально, если информация о них будет доступна лишь в рассылке. Отличная мотивация подписаться!
✅ Продающий контент - то, про что, конечно, забывать нельзя. Ведь рассылка создана для продажи, а не в дар альтруизма. Поэтому обязательно посвятите продаже хотя бы 30% всего контента в рассылке.
🙏Идеально, если ваша рассылка будет состоять из нескольких этапов и плавно подогреет аудиторию.
🔥С уважением, команда Making Social! ⠀
#smm #маркетинг #бизнес


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев