📌Мы бы назвали это одним из самых важных правил бизнеса в интернете. Можете напечатать его большими буквами и повесить над своим рабочим местом. Серьезно.
🔥Какими бы качественными не были рекламные объявления, как бы круто не были написаны посты, комментарии могут свести на нет всю работу. Ведь именно они вызывают максимальное доверие у клиентов.
💥Но это не значит, что нужно удалять все негативные комментарии. Это вообще - самая большая ошибка, которая обернется не лучшим результатом:
1. Вы или ваш сммщик с нервным тиком будете постоянно обновлять страницу и с ужасом просматривать каждый коммент (и в итоге сойдете с ума);
2. Участники заметят, что комментарии удаляют и перестанут доверять вашей компании;
3. Найдется человек, который будет дублировать один и тот же комментарий, чтобы добиться внимания (и в итоге вы все равно сойдете с ума).
🤗Поэтому соберите всю волю в кулак и приступите к обработке негативных комментариев! Попросите своего администратора разработать шаблон, чтобы всегда понимать, как и куда уводить клиента из комментариев. Например, предложить позвонить и рассказать о проблеме или написать в личные сообщения группы. Это один из лучших вариантов развития событий, так как участники увидят, что компании не все равно и в этой группе заботятся о клиентах.
🙏🏻Но иногда случается так, что человек из комментариев уходить не хочет, и разбираться приходится на месте. И все, что мы можем здесь посоветовать - не увеличивайте негатив. Постарайтесь встать на место этого человека и объясните, почему произошла такая ситуация.
😱В нашей практике был пример, когда клиент здорово сорвал сроки по доставке продукта. И из-за этого получил несколько десятков негативных комментариев, которые росли, как снежный ком.
🚩Чтобы разрешить ситуацию, вместе с клиентом мы написали большой ответный комментарий. В нем мы подробно описали цепочку событий, из-за которых случился срыв сроков. И вуаля! Клиенты все поняли. Еще бы, ведь все они - люди, которые могут понять и простить.
⚡Так что не бойтесь отвечать даже на самые злобные комментарии. Бойтесь упустить ситуацию из своего контроля. Ведь в таком случае негативные комментарии будут только расти, а количество клиентов - уменьшаться.
А как вы обрабатываете негативные комментарии? Делитесь интересными примерами в комментариях! 👇🏻
🔥Запишитесь на бесплатный подробный аудит компании, по номеру 8(800)551-20-12!
😉 С уважением, команда Making Social!
#smm #смм #бизнес


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев