Побудем немного кэпами. ER - показатель уровня вовлеченности аудитории в активности компании, измеряется в процентном соотношении действий к охвату.
🙏🏻Это наиболее общее определение, которое может быть применено как к SMM, так и к сайтам, приложениям, BTL-акциям, прямым рассылкам в почтовые ящики etc. Даже с раздачи листовок можно посчитать вовлеченность. Это процент людей, совершивших действие - пришедших на открытие магазина, заполнивших анкету бренд-амбассадора, достигнувших определенного уровня в брендированной казуальной игре, лайкнувших и расшеривших посты в группе бренда.
💥Также есть определенный процент аудитории, не являющейся подписчиками страницы, но представляющих целевую аудиторию. Особенно остро это можно заметить при расчете Daily Page Engagement Rate(дневной показатель вовлеченности аудитории), так как нет возможности посчитать новых пользователей, подписавшихся в течение дня благодаря, например, виральному охвату или рекламной кампании.
📌Исходя из того, что эти данные учитывать нужно, формула расчета должна выглядеть так:
🌈Daily ER= (Total Actions Taken/Daily coverage)*100
🤗Где Total Actions Taken -общее число действий, а именно - Лайки, Комментарии, Шэры, Вступления
Daily Coverage -общий дневной охват контента, включая виральный и оплаченный.
⚡Была полезна данная информация? Ставьте лайк!
💣 Получите бесплатный подробный аудит компании по номеру 8(800)551-20-12!
🔥С уважением, команда Making Social!
#smm #смм #бизнес


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев