🧐
Тема, скажем так, щекотливая 😬
⠀
🙌Признаю, бывают разные случаи. А за 10 лет в красивом бизнесе я перевидала многое.
И я говорю не о навешивании лапши на уши гостям, в случае если мастер не прав. И не о истерике и угрозах со стороны гостей.
Я считаю, что из любой ситуации главное выйти красиво обеим сторонам 😉
⠀
🙌Я приведу пример. Только пожалуйста, давайте договоримся на берегу, не закидывайте меня помидорами. Я не имею ввиду конкретных людей и рисую собирательные образ 🙌
⠀
🧐Нужно ли ругаться, если у вас быстро отлетели Ресницы, обвинять во всем мастера и грозиться расправой всему руководству?
Я считаю, что нет!
Нужно позвонить в студию, рассказать о проблеме, ответить на уточняющие вопросы администратора и подобрать удобное время для встречи с мастером, чтобы понять причину. А причин миллион. Это и физиологические особенности организма, и уход за ресницам, а может и проблема в технике мастера или в работе клея. По каждой из причин можно написать отельный пост! 🙌
⠀
💁♀️В любом случае наши мастера на молекулярном уровне разберут вопрос и найдут лучшее решение!
Всегда помните, что кажды мастер нашей студии хочет, чтобы его гости были самыми счастливыми и приходили вновь и вновь! 🥰
⠀
Дорогие девушки ❤️
А как вы считаете, стоит ли ругаться? Или лучше жить дружно? 🤔👇
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев