Если вы представили себе детей, сидящих за столом и слушающих скучный урок, то вы сильно ошибаетесь! Наши занятия проходят интересно, порой даже весело! 9 октября воспитатель Мельчукова Наталья Павловна организовала занятие по речевому развитию в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи 5-7 лет используя метод – театрализованные игры. Детям предстояло пересказать сказку «Лиса и Журавль», они с этим прекрасно справились и не только пересказали содержание, но и проиграли сказку по ролям.
Воспитатель обсудила с ребятами и моральный аспект сказки, дети сделали правильные выводы, и предложили сказочным героям варианты для примирения. Несмотря на то, что главной задачей было развитие речи, но и воспитание культуры поведения детей через анализ поступков героев сказки, чрезвычайно важный фактор, который так же обогащает словарь, закрепляет навыки разговорной речи.
Вот на таких занятиях по ознакомлению ребят с произведениями художественной литературы мы и убеждаемся в справедливости Пушкинской фразы «Сказка — ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!».


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев