Перевод:
- Игра будет линейным повествованием без разделения на главы.
- Будут Автосохранения и Комнаты сохранений (как в РЕ4). Наличие точек Автосохранения может менять в зависимости того как часто ваш персонаж умирает.
- Игра фокусируется на том чтобы сбежать, быть в движении. Главная цель - выжить.
- Иногда вы будете сталкиваться с несколькими врагами сразу. Нет, не 20-30 зомбаков как в РЕ6, но и не 1 на 1.
- У Каваты собственные представления о том какой должна быть новая игра серии.
- Страх неизвестности. В игре вас будет окутывать страх неизведанного: ко знает что ждёт за следующей дверью? Игрок даже не будет понимать что вообще происходит.
- Исследование. В игре много головоломок и потайных комнат (об этом еще расскажем в будущем).
- Бой. Тут уж всё непросто. У вас будет острое желание быстрее найти дробовик, чтобы полноценно дать отпор.
- Предметы. Вероятно, предметы в игре будут выпадать из ящиков, а вам нужно будет думать что именно взять с собой для игры дальше - это же хоррор на выживание.
- Сетевых режимов скорее всего не будет, игра сюжетная.
- При разработке люди вдохновлялись оригинальной Обителью Зла 1996 года.
- Если режим камеры от первого лица будет одобрен фанатами - возможно с ним будут еще игры серии.
- Могут быть связи с играми подсерии Revelations (были теории что одним из злодеев будет (?) Алекс Вескер)
- Для демо будет еще одно обновлений. Точно не знаем когда, скорее всего перед релизом игры.
- Демо будет и для других конселей (платформ и ПК тоже?).
- Над Ремейком Resident Evil 2 тоже усердно трудятся, надеемся, скоро будут новости.
- Может даже ремейк Outbreak сделаем, но много времени понадобится, игра же сетевая. Но фанаты, вроде, хотят этого.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев