1. Окончательно
определите сегменты своей целевой аудитории (да, их должно быть
несколько). Поймите, что это за люди, как и где они живут, для чего им
нужен ваш продукт, какими критериями они руководствуются при выборе и
т.д.
2. Создайте отдельные лендинги на каждое из направлений
вашего бизнеса. Лучше на каждую товарную категорию (иногда даже товар)
или услугу
3. Увеличьте конверсию своих посадочных страниц, запустите А/Б и сплит-тестирование.
4.
К каждому своему продукту или услуге добавьте дополнительную ценность
(например, клиент покупает у вас цветы, а вы еще дарите ему маленькую
открытку)
5. Соберите обратную связь со своих клиентов и выявите
50 точек роста (улучшений) вашего продукта или услуги (внешний вид,
упаковка, потребительские свойства и т.д.)
6. Выберите 10 самых важных и нужных для клиентов улучшений из пункта 5 и внедрите их в течение 1 мес. в свой продукт или услугу
7. Изучите конкурентов. Выявите их 50 слабых и 50 сильных сторон. Поучитесь у них!
8.
Станьте более клиентоориентированными, улучшите качество сервиса и
обслуживания. Лично пообщайтесь со своими клиентами и выпишите 50 точек
роста в сфере работы с клиентами
9. Выберите 10 самых важных для клиента точек роста из пункта 8 и проработайте их в течение 1,5 мес
10.
Больше думайте о конечном потребителе и сделайте все для того, чтобы он
был доволен. Ставьте задачу - превзойти ожидания клиента!
11.
Соберите всю клиентскую базу в одном месте (заявки, заказы),
сегментируйте ее и начните работать с ней через e-mail маркетинг
12.
Давайте больше полезной и бесплатной информации своей аудитории (базе
подписчиков) и меньше впаривайте ей свои товары или услуги!
13. Утепляйте отношения со своими старыми клиентами, сделайте им приятные сюрпризы и расскажите о ваших новых товарах и услугах
14. Начните работать с клиентской базой посредством СМС-маркетинга. Только грамотно и не навязчиво!
15. Наконец-то напишите скрипты и регламент продаж своим менеджерам
16.
Начните вести учет лидов и клиентов в CRM-системе, это сильно упростит
жизнь вашему отделу продаж и увеличит его эффективность
17. Поработайте над вашей рекламной кампанией в Яндекс Директ и Google Advords.
18. Научитесь работать с Яндекс Метрикой и Google Analytics. Это то, без чего через год-два вы не выживете на интернет-рынке
19.
Считайте конверсии, отслеживайте эффективность каждого из рекламных
каналов при помощи Яндекс Метрики и Google Analytics. Отключайте те
каналы рекламы, что не приносят вам денег и концентрируйтесь на тех,
которые имеют высокий ROI
20. Внедрите на свои посадочные
страницы динамические заголовки и динамический контент (смена
заголовков, фона, контента в зависимости от ключевого слова, по которому
переходит человек). Это значительно повысит эффективность ваших LP
21. Переработайте ваше коммерческое предложение.
22. Наконец-то сделайте продающий маркетинг-кит для своей компании.
23.
Наконец-то начните заниматься планированием! Хотя бы на 1,3, 6, 12, 24,
36 мес. Обязательно поставьте перед собой большую цель, как на всю
жизнь, так и выходящую за ее рамки
24. Соберитесь с партнерами и
выпишите 100 слабых мест в вашем бизнесе, выберите из них 10, которые
влияют на деньги больше всего и сделайте их сильными в ближайшие 2
месяца
25. Начните жить и вести бизнес по принципу постоянного
улучшения. Каждый день улучшайте какую-либо сферу или инструмент в вашем
бизнесе, хотя бы на чуть-чуть. Через несколько месяцев вы удивитесь,
какой сильный эффект это даст!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев