Что такое лояльность клиентов? Это когда постоянно выбирают вас. Покупают, идут ваш магазин, парикмахерскую, кафе и т.д.
Почему это важно:
· около 80% доходов приносят 20% постоянных клиентов;
· в пять раз дешевле удержать существующего клиента, чем привлечь нового;
· довольный клиент расскажет о покупке 3 знакомым, а недовольный – 10.
Как получить лояльных клиентов? Принцип простой – заботиться о них. Не зависимо от того, продаете вы товары или предлагаете услуги. Вот 5 простых способов проявлять заботу о ваших клиентах:
1. Высокое качество.
Клиент должен быть уверен – товары у вас качественные и услуги вы оказываете ответственно. Всегда. Не забывайте, клиенту достаточно один раз приобрести просроченную продукцию, уйти из парикмахерской с неаккуратной стрижкой, получить как попало отремонтированную вещь или невкусное блюдо в ресторане – и всё, он к вам больше не придет.
2. Удобство.
У вас должно быть просто и комфортно. Заказ оформить легко, в магазине всегда правильные ценники, работаете вы в подходящее для клиентов время и т.д.
3. Простота расчетов.
«Мы принимаем только наличку» или «переведите мне на карту» - лучший способ потерять клиентов. Запомните, клиент должен чувствовать безопасность в платежах. Удобный сервис “Плати QR” предлагает Сбербанк. Он дает возможность оплачивать покупки с помощью смартфона посредством считывания QR-кода. Даже если смартфон не оснащен технологией бесконтактных платежей (NFC), а в магазине нет терминала для приема оплаты картой. Одно из главных преимуществ – это хорошая экономия. Комиссия за приём оплаты по QR зависит не от оборота, а только от сферы деятельности, и составит от 0,6 до 1,5%. А обслуживание абсолютно бесплатное, т.к. для работы вам не требуется оборудование. Вы размещаете специальный QR-код у кассы, на витрине, ценнике или выводите на экран удобного электронного устройства. Клиент сканирует код в приложении Сбербанк Онлайн или Тинькофф и оплачивает покупку.
4. Адекватная цена.
Это не означает, что у вас должно быть дешево. Это значит, что потраченные деньги и полученная клиентом польза уравновешены.
5. Предсказуемость.
Если вы обещаете, что какой-то товар или услуга всегда в вашем ассортименте, по вторникам скидка 15% и интернет-заказы вы доставляете через 3 дня, то так и должно быть. Клиент всегда должен получать то, что ожидает и на что рассчитывает.
Лояльные клиенты – самая главная ценность компании. Заботьтесь о них и ваше дело будет процветать и расти.
А как вы сохраняете лояльность клиентов?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев