В Швеции поддерживают тренд на ответственное потребление и выбирают бренды, которые заботятся об экологии. Например, используют вторсырье для производства. Мы тоже стремимся к снижению количества отходов, поэтому часть упаковки Love Nature состоит на 40% из переработанного пластика.
Совет
Сдавать пластик на переработку — это очень ответственное и вдохновляюще решение, но оно требует определенной подготовки и изучения вопроса. Если ты хочешь начать с чего-то более простого — сократи покупку новых вещей в пластиковой упаковке. Обрати внимание на продукты с рефилами, например, Магнитную палетку The ONE Make-up Pro.
4. Выбирай натуральное
Средства с природными ингредиентами хороши не только для кожи, но и для экологии. Так, органические экстракты добываются из растений, выращенных без пестицидов, это позволяет сохранить больше полезных веществ и уберечь почву и воду от загрязнения. А биоразлагаемые формулы не содержат частиц пластика и полностью перерабатываются микроорганизмами и бактериями, поэтому не наносят вреда мировому океану.
Совет
Попробуй нашу этичную линейку косметики EcoBeauty c биоразлагаемыми формулами и натуральными ингредиентами в составе, которые были получены с соблюдением строжайших этических норм. Узнай больше информации о том, как Oriflame заботится об окружающей среде на своих производствах тут.
5. Совершай покупки осознанно
Шведы нередко отдают предпочтение многофункциональным средствам вместо целой серии тюбиков, тем самым сокращая количество пластика. Ты можешь последовать их примеру с помощью баночки Специального смягчающего средства, которая способна заменить 4 продукта по уходу за кожей. А еще она такая компактная, что всегда под рукой!
Совет
Носить с собой повсюду большую косметичку — неудобно и не практично! Отдай предпочтение компактным и многофункциональным средствам, например, стикам для контуринга The ONE, которые смогут преобразить твой образ и заменить сразу несколько продуктов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев