ГАЗ М-20 за 5 млн: 350 сил, АКПП, мост от Volvo с блокировкой, тормоза Brembo
Под этой легендарной оболочкой скрывается настоящий зверь. Эту машину не просто отреставрировали – ее фактически заново собрали на заводе, и теперь у нее есть все официальные документы, которые подтверждают, что она абсолютно законна и все изменения в нее внесены правильно. А изменения эти – просто космические!
Вместо старого двигателя у нее теперь сердце от японского спорткара – мощный турбированный мотор 1JZ, который уже выдает около 350 лошадиных сил, и это еще не предел, при желании можно легко перевалить за четыре сотни. Чтобы справиться с такой мощью, машину полностью переделали: поставили крепкий задний мост от Volvo с блокировкой, чтобы толкать вперед с удвоенной силой, и огромные тормоза от Brembo спереди, чтобы так же уверенно останавливаться. Регулируемые амортизаторы позволяют настроить жесткость под себя. Внутри же – полный микс прошлого и будущего.
Салон бережно собран из материалов, которые очень похожи на родные, поэтому пахнет здесь точно ностальгией. Но приглядитесь: современная аудиосистема аккуратно вписана в родные места, а приборы хоть и выглядят старинными, на самом деле самые что ни на есть современные. Даже руль сделан в стиле оригинала, но он удобнее – меньше и приятнее лежит в руках. А родные сиденья сменили на ковши от спортивной AC Cobra, потому что на диване с такой-то динамикой ездить невозможно! Это та самая машина, которая обманывает все ожидания: снаружи – тихая классика, а под капотом – настоящий гром с турбинами. Уникальная история на колесах.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2