Dodge выкатил новый, бензиновый Charger Sixpack
Казалось бы, Dodge всем своим видом показывал, что будущее за электричеством. Все помнят тот громкий анонс Charger Daytona SRT — первого в мире электрического мускулкара с ревом, имитирующим легендарный Hemi. Но, видико, инженеры в Детройте прислушались к голосам фанатов, которые скучали по запаху бензина и турбонаддува. И вот результат: представляют нового бензинового Charger, но не просто бензинового, а с крутейшим названием — Sixpack.
Что же это за зверь? По сути, это умный ход Dodge: они взяли ту самую платформу, на которой построили электрический Daytona, и установили в нее не батареи, а огнедышащий двигатель. Но не какой-нибудь, а новейший 3.0-литровый twin-turbo Hurricane, который уже зарекомендовал себя на таких монстрах, как Jeep Wagoneer. И выдает он солидные 420 лошадиных сил. И вот тут начинается самое интересное: цена. Базовая версия Sixpack стартует с отметки в $49 995. А теперь внимание: это на целых $9 600 дешевле, чем начальная стоимость его электрического собрата! Прямой намек на то, что «старая добрая» технология пока может быть не только душевнее, но и выгоднее.
Машина будет предлагаться в двух вариантах кузова — классический двухдверный купе и практичный четырехдверный седан, что сразу расширяет круг покупателей. И тот, и другой будут полноприводными, но с одной хитрой фишкой: система полного привода умеет отключать переднюю ось и превращаться в заднеприводную, ту самую, «олдскульную», для настоящих дрифтовых заносок. Производитель также не забыл и про launch control — систему для идеального старта с места, которая выжмет из машины все соки на светофоре.
Внешность у новинки — отдельная тема для восхищения. Дизайнеры не стали изобретать велосипед, а сделали умнейший ход: они буквально оживили легенду. Вся задняя часть автомобиля, включая фонари, — это прямая отсылка к Charger 1968 года, культовому и самому узнаваемому поколению. Получился микс современной агрессии и ретро-шарма. Дополняют картину 20-дюймовые колеса и спортивный выхлоп, который наверняка порадует мелодией.
Внутри все соответствует духу времени: цифровая приборная панель, современные материалы, но все же с уклоном в спортивность. И это только начало! Dodge уже анонсировали, что на этом они не останавливаются. Уже в первой половине 2026 года нас ждут еще более безумные версии: R/T и, что главное, четырехдверный Scat Pack! А название Scat Pack исторически всегда означало самые мощные версии. Так что бензиновая эра у Dodge далека от завершения. Это не шаг назад, а большой шаг в сторону выбора, где есть место и гулу турбин, и тихому гудению электромоторов.
Комментарии 2