Дилеры везут 2 новых пикапа для России, что за модели и сколько стоят
В России автомобили повышенной проходимости всегда ценились достаточно высоко и это неспроста, ибо они обладают не только неплохими возможностями на бездорожье, но также могут быть практичными и относительно комфортными.
Впрочем, сегмент пикапов у нас развитым никогда особо и не был, а с приходом кризиса, и вовсе, опустел от именитых производителей и моделей в нем не стало.
Но ситуацию пробуют исправить дилеры и прибегают к политике параллельного импорта, которая открывает определенные возможности в плане ввоза новых машин.
И вот, в нашу страну спешат, сразу, две модели в сегменте пикапов и далее мы о них поговорим.
Hyundai Santa Cruz
Начнем с «корейца» - Hyundai Santa Cruz. Стоит отметить, что продажи новинки уже стартовали и дилеры запрашивают за нее, минимум, 3 миллиона рублей. Максимальная же цена, за данный автомобиль составляет около 3,8 миллионов рублей.
Модель делит общую платформу с кроссовером Tucson и именно поэтому следует отметить, что она далека от концепции классического пикапа, ибо кузов лишен рамы, а в подвеске нет неразрезных мостов.
Да и привод тут – автоматически подключаемый, причем понижающая передача в раздаточной коробке отсутствует.
Зато, Santa Cruz отличается неординарным дизайном экстерьера и выделяется из общей массы многоуровневой оптикой головного освещения, которая сливается с решеткой радиатора.
Кроме того, выступающий передний бампер, равно как и расширенные колесные арки намекают на агрессию.
Салон выглядит не менее интересно и здесь можно выделить полностью сенсорную центральную консоль, на которой сосредоточены климат-контроль и мультимедийный комплекс. Достаточно оригинально смотрится и руль, а за ним видна виртуальная панель приборов.
На выбор доступны два силовых агрегата – объемом 2,5 литра, однако атмосферная версия выдает 193 «лошадки», тогда как турбированный мотор генерирует 280 лошадиных сил. Трансмиссии – «робот» или «автомат» с восемью ступенями.
Ford Ranger
Еще одна модель, которую ждем в РФ – это Ford Ranger. Если хотите себе такой авто, то готовьте 5,9 - 8.5 миллионов рублей.
В плане техники тут всё уже более традиционно - и рама в основе кузова присутствует, и неразрезной задний мост, и понижающая передача. При этом под капотом у Рейнджера установлен турбодизель с мощностной отдачей в 213 лошадиных сил. Пару ему составляет автоматическая трансмиссия на десять ступеней, соответственно есть полный привод.
Дизайн экстерьера достаточно брутальный и запоминающийся – монументальной решеткой радиатора, капотом с выраженными гранями, подножками на порогах, серебристыми вставками на бамперах, рейлингами на крыше.
Что касается внутреннего убранства, то здесь особо много места уделяется физическим клавишам, из-за чего оно может выглядеть не таким актуальным, как того ожидают современные автомобилисты. Хотя в целом, с эргономикой проблем не бывает.
Надо отметить, что уже появилась рестайлинговая версия, и там Ford Ranger выглядит гораздо современнее. В салоне появился большой вертикальный планшет и виртуальные приборы, и внешне он стал также интереснее.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев