Выглядит как BMW, стоит как Vesta - Японский кроссовер на вторичке, который зря не замечают
Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику
С сожалением можно признать тот факт, что ситуация, которая сложилась на автомобильном рынке России, крайне сложная. Иллюзий по поводу стабилизации объема продаж уже не остается, но при этом машины продолжают расти в цене и предела этому не видно.
В очередной раз решил изучить вторичный рынок и посмотреть, что из необычного там можно купить по цене нашей Лада Веста, которую дилеры не стесняются продавать за 1.5 млн в топовых версиях. Хочу сразу отметить, что это не сравнительный обзор, и потенциальные покупатели Весты вряд ли заинтересуются Японцем.
В поле моего внимания попалась достаточно интересная модель. В частности, это японский кроссовер, не самый старый, но бизнес-сегмента. Внешне он чем-то походит на кроссоверы семейства Х компании БМВ, но по цене сопоставим с Ладой Веста. Поэтому, если вы заинтересовались этой машинкой, то я вас с ней познакомлю ниже.
Итак, речь сегодня будет идти о такой модели, как Honda Crosstour. Понимаю, что это не самый популярный кроссовер марки и на дорогах увидишь его нечасто.
Тем не менее, Кросстур интересен уже тем, что имеет крупные размеры и основан на базе Аккорда для североамериканского рынка.
Собственно, для США Кросстур и разрабатывался, но в 2009-м году Хонда решила начать его российские продажи, а в 2012-м был проведен рестайлинг модели. Продавался в России он вплоть до 2015 года.
И нужно сказать, что для своего времени это был достаточно приметный кроссовер с купеобразным силуэтом кузова, который считался тогда модным.
Моду задал еще БМВ Х6, однако в конце 2000-х годов купеобразные кроссоверы лишь начинали развиваться, как вид, поэтому Хонда стала одним из пионеров-производителей, который поспешил вслед за баварцами и выпустил свой вариант купе-кроссовера – наверное, именно поэтому у многих и возникают ассоциации с Х6, когда они лицезреют Кросстур.
С другой стороны, у Хонды нет той подтянутости и выразительности форм, что у «баварца». Зато есть намек на солидность, монументальность – за счет солидных размеров, достаточно большого количества хрома и большой облицовки радиатора, поэтому в общем потоке данная модель не затеряется.
В салоне, опять же, есть некие отсылки к машинам БМВ – на это намекает торпедо с лаконичной центральной консолью и обособленный дисплей головного устройства. Тем не менее, все смотрится самобытно и упрекнуть Хонду в плагиате не получится.
Кстати, нужно сказать, что качество отделки получилось довольно высоким, да и сама она очень стойкая к износу, поэтому со временем свой товарный вид теряет медленно.
Силовая гамма модели состоит из двух бензиновых моторов – 2,4 и 3,5 литра мощностью 194, 281 лошадиную силу, соответственно. Стоит отметить, что младший по кубатуре агрегат появился на Кросстуре только после обновления, причем полный привод такой версии положен не был. Трансмиссии же, в любых случаях – это «классический автомат».
К надежности моторов и АКПП, вряд ли, получится придраться. Однако к общим проблемам можно отнести слабоватые резиновые уплотнители, а также риск выхода из строя клапана системы VCM (мотор 3,5 литра).
Ходовая часть умеренно крепкая. Скажем, слабыми местами у нее являются проседающие к 150 000 км пружины, а также рулевые тяги и наконечники. Все прочее же, может без замены служить до 180-200 тысяч километров.
Если подвести итог, то получается, что за вполне приемлемые деньги мы получаем крупный кроссовер с высоким уровнем комфорта и представительным дизайном. Плюсом к этому идет и надежность. Поэтому Honda Crosstour вполне достоин того, чтобы присмотреться к нему более внимательно на вторичке.
Цена на вторичке - 900 т.р. - 1.7 млн. Год выпуска 2009 - 2015.
Каждый день новые статьи и ролики про авто, не забудьте подписаться и поставить лайк
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев