Экономический кризис, наблюдающийся во всем мире, отразился на многих предприятиях и сферах нашей жизни. Окончательные последствия не ясны, и эхо экономического спада еще долго будет звучать в законодательных актах и СМИ. Однако большинство компаний перешли в режим экономии, электроэнергии в частности. Становится ясно, что нужно экономить, поэтому стали появляться новые продуманные и проработанные технологии, которые и помогают сберечь киловатты и платить за электроэнергию намного меньше. Такое энергосберегающее освещение заслуживает внимания.Не секрет, что самый обыкновенный супермаркет ежегодно потребляет 2 млн киловатт электричества. Несложно посчитать, что в месяц тратится 167 тысяч киловатт в среднем. Только на одно освещение торговых площадей уходит 38% энергии, а холодильное оборудование забирает 32%. Чуть меньше показатель у кондиционирования – 5% и на освещение прилавков уходит 15%. Помимо этих расходов еще 7% отдается на непредвиденные или на другие затраты, которые зависят от специализации магазинов.Цифры эти могут изменяться, но общая картина принципиально остается прежней: почти половина всех расходов идет на оплату электроэнергии. Немаловажен и другой факт: освещение играет важную роль в торговых помещениях, особенно продуктовых магазинах. Оно формирует потребительские настроения, может повлиять на решения о покупке. Два кардинально разных способа экономии: 1.Использовать меньшее количество источников света, снижать их яркость, а также сводить к минимуму время их работы. 2.Перейти на более экономичные источники и современное энергосберегающее управление светом. Первый вариант — решение совсем неудачное, так как при сокращении подачи света все присутствующие будут ощущать дискомфорт. На производстве, в офисах у сотрудников будет снижаться концентрация внимания, обязательно начнет падать производительность труда и зрение. Нигде, ни в промышленных, ни в жилых помещениях, присутствующие не должны страдать от полумрака или просто от недостатка света.Экономически оправдывается второй вариант, предлагающий переход на светодиодные технологии и энергосберегающее освещение.Сегодня большого внимания заслуживают светодиоды, которые уже зарекомендовали себя, как самые выгодные источники света в наши дни, являющиеся безвредными, качественными и безопасными.Одним из самых главных аспектов в пользовании является экологическая чистота. Если технологии-предшественники, по которым изготавливались люминесцентные и газоразрядные лампы, в составе имели несовместимые со здоровьем вещества, то светодиоды безупречны в использовании. Потребление электричества снижается значительно. Такие светильники годами не требуют сервисного обслуживания, долговечны и надежны.Производители LED осветительных приборов гарантируют, что товар всегда будет выглядеть богато и красочно, а равномерное распределение света позволяет всем уровням магазинных полок преподносить товар покупателю одинаково. Светодиодное освещение обеспечивает превосходное качество передачи цветов по сравнению с флуоресцентными лампами. Вы ведь сталкивались с ситуацией, когда выйдя с купленным товаром на улицу он оказывался не того оттенка как выглядел на прилавке магазина?..Потребительские ожидания развиваются, и компании-производители чутко реагируют на требования по охране окружающей среды и опыт других стран. Фирмы помогают предприятиям преодолеть трудности в условиях чуть ли не самого требовательного рынка путем предложения широкого набора LED светильников. Уровень мирового класса, бескомпромиссная производительность, стиль и доступность в энергосберегающих системах освещения.Сегодня организовывать светодиодное энергосберегающее освещение, которое позволит экономить и уменьшать цифры на счетах, довольно просто.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев