Обращаюсь к вам с просьбой разобраться в сложившейся ситуации и вернуть денежные средства за некорректно списанный проезд.
Дата поездки: 15.07.2025
Рейс: Голутвин – Зарайск, отправление в 12:25
Маршрут: следовала от остановки «Голутвин» до остановки «Луховицкий пассаж»
При посадке в автобус на станции «Голутвин» я корректно приложила карту стрелку к валидатору, о чём свидетельствует уведомление об оплате и успешное списание средств. Автобус прибыл на остановку — «Луховицкий пассаж», где я попыталась приложить карту повторно для завершения поездки. Однако валидатор не считал карту ни на одном из терминалов, установленных на выходе. Ни один из них не реагировал на прикладывание карты.
В данной ситуации я обратилась за помощью к водителю автобуса, который был обязан, согласно своим обязанностям, помочь пассажиру в оформлении проезда. Однако водитель не оказал никакой помощи, а лишь безразлично заявил, что, мол, я не приложила карту при входе. При этом фактически сумма была списана как за полную поездку по маршруту Голутвин – Зарайск, что является завышенной стоимостью, так как я ехала только до Луховицкого пассажа.
Считаю, что подобное отношение к пассажирам недопустимо. Водитель обязан информировать пассажиров, помогать в случае возникновения технических сбоев и контролировать корректное оформление билетов. Особенно важно это делать в условиях, когда оплата проезда осуществляется через бесконтактные технологии, и пассажир зависит от исправности оборудования.
Прошу:
1. Провести проверку по указанному случаю.
2. Рассмотреть возможность возврата средств за переплаченный проезд.
3. Дать поручение водителям оказывать помощь пассажирам в случае технических сбоев при оплате проезда.
Надеюсь на ваше понимание и оперативное решение данного вопроса. Или дайте контакт куда я могу обратиться с данной проблемой. https://луховинь.рф/news/social-sphere/4286.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7
- в случае оплаты транспортными картами «Стрелка» и «Тройка»: полный номер транспортной карты, точные дата и время поездки, остановки входа и выхода;
- в случае оплаты бесконтактной банковской картой: выписку из личного кабинета (strelkacard.ru или rrtp.ru), содержащую не менее двух успешных трансакций, точные дату и время поездки, остановки входа и выхода, скан-копии или фото паспорта (2 и 3 страницы), заявление с рукописной подписью и реквизитами ББК (БИК), содержащее согласие на обработку персональных данных.
С уважением!
#мтди_мо