Об этом рассказали на предприятии.
Директор "Центра утилизации отходов " Владислав Чепеленко искренне гордится нововведением и отмечает, что такое новшество пока только в единственном муниципальном коммунальном предприятии Луганска.
"Электронная очередь организуется через специализированный аппарат выдачи талонов. Уже более трех месяцев посетители абонентского отдела и бухгалтерии положительно отмечают нововведение в системе работы с гражданами. Применение талонной системы обеспечило упорядоченный процесс работы с клиентами,"-
комментирует инновацию директор предприятия.
"Клиент подходит к специальному терминалу и получает электронный талон с номером. Система автоматически отслеживает количество ожидающих клиентов и время ожидания каждого из них, отображая эту информацию на экране. Это исключило неорганизованные очереди. Обеспечена оптимизация и контроль, прозрачность процесса обслуживания, равномерное распределение нагрузки между операторами, понятный алгоритм работы для клиентов и экономию их времени",
- комментирует Владислав Витальевич.
Посетитель абонентского отдела Татьяна Сергеевна М. рассказала, что приятно удивлена новшеством. Потратила на решение вопросов перерасчета менее получаса, хотя настроилась провести в очереди полдня.
Напомним, что система внедрена 3 месяца назад в тестовом режиме, успешно прошла апробацию и подтвердила эффективность и получила 100% положительных отзывов клиентов.
.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
Так и вся эта конторская шушира.