Скажите, зачем компании заводят странички в социальных сетях?
Один из ответов: общаться с клиентами данной компании. В книгах по SMM (работа в соцсетях) пишут, что надо работать со всеми комментариями и отзывами: и положительными, и отрицательными. Но Сбербанк не тааааакой, у Сбербанка просто "гуру" SMM работает)
Итак, рассказываю.
Однажды я наткнулась на группу Сбербанка в ОК и как клиент данного банка вступила в неё. Почему нет?
Увидела публикацию о том, что они запустили сайт sberbank-puteshestvie.ru , игра. Суть игры: даётся панорама, надо угадать, где она сфотографирована и максимально близко поставить точку на карте, самые успешные получат супер призы.
Ну согласитесь, что это интересно?
Сначала у меня всё работало, а потом наступили глюки. У меня всегда одна и та же панорама выскакивает и если ставишь точку максимально близко, то сайт всегда выдаёт 12 000 км. Я попробовала на трёх браузерах. Об этом я написала у них группе.
Но вместо того, чтобы что-то ответить, как разрешить ситуацию, помочь, админ группы Сбербанка просто стёр пост.
Ну ок, стёр и стёр, может доделают и переделают. Да пофиг на призы, элементарно поиграть интересно, убить время.
Проходит некоторое время и в группе снова появляется пост об этой игре.
Я такая наивная думаю: "ну наверно исправили". 3 панорамы - ок, а потом все снова глючит. Я написала снова у них группе об этом, но мой коммент стёрли! Я написала второй раз и даже обсудила проблему с другими пользователями, но все комменты снова стёрли! :))
Спрашиваю: "а зачем комментарии стираете?". Тоже уже нету))
Есть скриншоты)
Эй, Сбербанк! А почему бы вашему SMM-менеджеру просто не ответить мне и помочь в данной ситуации? Или вы не умеете работать с клиентами в социальных сетях? Или вы только хвалебные отзывы принимаете?
Научите своего менеджера работать. Хотя бы в социальных сетях показывайте свою компанию достойно, а то ваш слоган "Сбербанк: Банк друзей" не соответствует действительности.
Поставьте "Класс!", если не сложно. Пусть больше людей об этом узнает!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев