Сегодня хочу поделиться своими мыслями и наблюдениями о речи, мышлении и, конечно, о хейтерах.
Рекомендую посмотреть предыдущий рилс с Аминой, чтобы понять, о чем я веду речь.
_______________
На видео к концу нашего занятия ребёнок осознанно и осмысленно называет свою бабушку «бабой». Для меня это огромный успех, ведь речь — это не просто звуки, а прежде всего мышление. Мы формируем речь через механизмы мышления, а физическая помощь — лишь способ помочь сложить губки в нужном положении, чтобы запустить процесс говорения.
В одном из своих предыдущих роликов я показывала, как помогаю этому же ребёнку сложить губки для произнесения слова «баба». И тут началось... Волна хейтерских комментариев от парочки логопедов, которые обвиняли меня в том, что я не надела перчатки, работая с ребёнком.
Но представьте: ребёнок и так находится в состоянии тревоги, я стараюсь его успокоить, расположить к себе, снять блоки. Если я вдруг побегу за перчатками, когда увижу, что нужно механически помочь, он либо забудет, что хотел сказать, либо вообще убежит, испугавшись. Ведь перчатки будут ассоциироваться у него с прививками или уколами.
И «бабы» в речи не случится. Долго придется ее ждать тем, кто прикасается к детям только в перчатках.
Мои руки всегда тщательно вымыты с мылом перед каждым занятием. Я регулярно делаю маникюр.
Да. Сначала я пыталась отвечать на комментарии, объяснять, вступать в диалог. Но когда мне написали: «Дело не в вашем маникюре. Я давно за вами наблюдаю и поражаюсь, что у вас вообще есть ногти», — я поняла, что это уже переходит все границы разумного. Зачем тратить нервы? Решение было простым: блок.
Иногда лучше просто отстраниться от негатива и сосредоточиться на том, что действительно важно — на своей работе и её результатах.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев