Предыдущая публикация
В большинстве случаев, задержка речевого развития появляется вследствие незрелости нервной системы ребенка. Ни для кого не секрет, что в последнее время резко снизился уровень детского здоровья. Обследования детей раннего возраста показали, что наиболее частыми являются именно речевые расстройства – 50,5%, так как речь является наиболее сложной психической функцией. Работа по коррекции речевых нарушений должна проводиться сразу же, как только замечено появление задержки речи. Важно не упустить столь значимый в полноценном развитии ребенка сензитивный для речи период (до 3 – 5 лет).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
очень сильно подражает всех, считаю плюсом, прав...ЕщёДобрый вечер! проблема такова. ребенку 4г 2 мес, мальчик. недавно пошел в дет сад и на развивающие кружки, до этого сидели дома, есть старший брат 11 лет. говорит все слова, четко и понятно, Но связать в предложение не может. есть , конечно, простые предложения, ПОКА, Я ПОШЕЛ ДОМОЙ..., Я НЕ ХОЧУ КУШАТЬ, Я ХОЧУ МОЛОКА.... МОЙ БРАТ АНДРЮША СПРЯТАЛСЯ... ПОЙДЕМ В ГОСТИ... но большие , сложные предложения не получаются, недавно совсем было так МАМА ПОЙДЕМ В МАГАЗИН ДВА МАКСИМ И МАМА. по сути хотел сказать пойдем вместе , ну или типа того. иногда говорит МАКСИМ ТОЖЕ ПОЙДЕТ ГУЛЯТЬ, правда иногда начал говорить " Я", возможно детский сад на него положительно влияет. так же в поведении отмечается сильная навязчивость, что детки от него шарахаются, многие мамы не скрывают свою неприязнь(... иногда замечаю , что не все мои вопросы понимает. Я его спрашиваю, а он молчит, как- будто не слышит,не всегда , но бывает, даже знакомые замечают.
очень сильно подражает всех, считаю плюсом, правда, плохое делает с бОльшим удовольствием.
весной, когда было 3,5 года ходили на консультацию в консультативно-неврологическое отделение морозовской больницы. нам подтвердили ЗРР, но больше сослались на его характер, что мол упертый и в силу своего характера многое не говорит,но когитум прописали. вот просто не могу им доверить, тк никакого обследования не проводили, кроме как карточки показывали. да, он знает все буквы на русском и англ яз , знает фигуры, цвета, вообще много всего знает, но по отдельности, у него хорошая память, я ему показывала картинки и он их запоминал. знает полностью на изусть сказки муха цокотуха, мойдодыр, федорино горе от корки до корки и другие сказки расскажет, если есть настроение, но меня -маму не обмануть, я вижу других деток как они осознанно задают вопросы, и как отвечают, мой просто незрелый, как-будто его развитие резко остановилось. водила к платному логопеду, заниматься с ним не пожелала, тк он не шел на контакт. он ей слова не сказал... вот боюсь запустить... а может и правда, я зря беспокоюсь? что скажите, куда обратиться, к кому? воспитательница тоже отмечает, что ребенок особенный , отличается от других.