М., Ахутина Т.В. Учимся видеть и называть. Методика развития зрительно-вербальных функций у дошкольников. Рабочая тетрадь + методическое руководство/
Описание
Данное пособие направлено на развитие зрительных представлений и словаря в старших группах детского сада и при подготовке их к школе. Система методов построена на принципах Л.С. Выготского-А.Р. Лурия, она реализует нейропсихологический подход к профилактике трудностей обучения. Апробация методики в Центре психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков Департамента образования г. Москвы показала ее высокую эффективность и при групповой, и при индивидуальной работе с детьми. Пособие состоит из рабочей тетради для детей и методического руководства, содержащего как общие основания работы, так и конкретные указания по проведению занятий. Данное издание поможет психологам, воспитателям, логопедам, дефектологам и педагогам групп подготовки к школе, в том числе инклюзивных, овладеть методами комплексного развития зрительных и речевых функций ребенка. Задания для детей могут быть использованы также и родителями - указания, как заниматься с детьми, они найдут в методическом руководстве. http://logopedplus.ru/shop/catalog/neyropsikhologiya/pylaeva_n_m_akhutina_t_v_uchimsya_videt_i_nazyvat_metodika_razvitiya_zritelno_verbalnykh_funktsiy_u_/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев