Вы же понимаете, шансы добиться хоть какого- нибудь результата у алалика это великий труд. Иногда нужно изменить жизнь в семье, кто - то бросает работу и занимается ребенком, каждый день! Кто - то едет на логопедические семинары и обучается как работать. А кто -то только читает информацию и ждет волшебную таблетку, а время идет....
Суть логопедической работы с алаликом в том, чтобы вместо нарушенных каналов речевой деятельности включить те, которые сохранились, заставить их усиленно работать, выполнять двойную, а нередко и тройную нагрузку, это нейропсихология. Коврик стимулирует рецепторные зоны кистей рук,усиливает афферентный поток, который поступает к коре головного мозга. В свою очередь, эфферентные потоки несут информацию от коры к артикуляционному аппарату. Слово или слог четче запомиается в речедвигательном анализаторе.
у нас как мы поняли что у ребенка есть проблемы с речью уже прошло 2 года но все эти годы мы не ждем сложа руки я полностью посветила себя над корекционной и развивающей работы с ребенком а тоесть вместе с семьей непрерывных занятий со специалистами в реабилиат центрах так и часным обрызом логопед дефектолог психолог соц педагоги муз педагог у нее интерес к музыке сейчас начали заниматся в муз школе хотя ей 4 года также и мекаминтозное лечение возила в этом году на курс дельфинотерапии проходили ипотерапию да конечно нам все это помогло результаты нам говорят хорошие но все же в разговорной речи мало продвижений
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 4
Вы же понимаете, шансы добиться хоть какого- нибудь результата у алалика это великий труд. Иногда нужно изменить жизнь в семье, кто - то бросает работу и занимается ребенком, каждый день! Кто - то едет на логопедические семинары и обучается как работать. А кто -то только читает информацию и ждет волшебную таблетку, а время идет....
Суть логопедической работы с алаликом в том, чтобы вместо нарушенных каналов речевой деятельности включить те, которые сохранились, заставить их усиленно работать, выполнять двойную, а нередко и тройную нагрузку, это нейропсихология. Коврик стимулирует рецепторные зоны кистей рук,усиливает афферентный поток, который поступает к коре головного мозга. В свою очередь, эфферентные потоки несут информацию от коры к артикуляционному аппарату. Слово или слог четче запомиается в речедвигательном анализаторе.
у нас как мы поняли что у ребенка есть проблемы с речью уже прошло 2 года но все эти годы мы не ждем сложа руки я полностью посветила себя над корекционной и развивающей работы с ребенком а тоесть вместе с семьей непрерывных занятий со специалистами в реабилиат центрах так и часным обрызом логопед дефектолог психолог соц педагоги муз педагог у нее интерес к музыке сейчас начали заниматся в муз школе хотя ей 4 года также и мекаминтозное лечение возила в этом году на курс дельфинотерапии проходили ипотерапию да конечно нам все это помогло результаты нам говорят хорошие но все же в разговорной речи мало продвижений
Вы молодцы, Александра. Главное не опускайте руки, нужно время.