Фокино Приморский край со 2 по 13 июля 2017 г. для неговорящих и плохо говорящих деток. С 15 по 26 июля повторные.
Примите участие в программе, если:
- Вашему ребенку более 3 лет, а он не говорит вообще, либо общается отдельными словами; у него диагностированы: алалия, задержка речевого развития, общее недоразвитие речи, системное недоразвитие речи и др.;
- Ваш ребенок имеет дисфункцию сенсорной интеграции, проявляющуюся в трудностях установления контакта, проблемах с навыками прямохождения, самообслуживания, отмечается отказ от пищи или избирательность в еде, повышенная чувствительность к сенсорным стимулам и пр.
- У ребенка грубые нарушения звукопроизношения, множественные ошибки в употреблении грамматических форм и пр.;
- у ребенка повышен уровень тревоги, частые истерики, выраженный негативизм в поведении, проявляется агрессия по отношению ко сверстникам или младшим детям;
- У ребенка диагностирован аутизм или расстройства аутичного спектра.
Что особенного в нашей программе у моря?
1. Эффект достигается благодаря единовременному воздействию со стороны 6 специалистов разного профиля, которые проводят как индивидуальные, так и групповые занятия ежедневно (до 10 занятий в день).Ведется дневник, такой подход обеспечивает родителям возможность самостоятельных занятий в дальнейшем, что важно для жителей регионов, где не развита система реабилитации);
2. Занятия проводятся на берегу моря, на воздухе. Насыщение мозга кислородом.
3. Сочетание традиционных методик работы (логопедический массаж, игровая артикуляционная гимнастика и пр.) с методом сенсорной интеграции (автор М. Лынская), нейрокоррекцией, кинезотерапией, элементами АВА-терапии, Монтессори и пр. обеспечивает возможность выбора наиболее подходящих активностей для каждого ребенка, что исключает "неучастие" ребенка в программе;
4. Ребенок в кабинетных условиях долго адаптируется к занятиям, может полгода истерить, не идти на контакт. На интенсиве у моря, благодаря сенсорной интеграции, быстро создается мотивация, положительный эмоциональный фон. Ребенок только в движении, в деятельности, начинает раскрываться, когда работают все анализаторы
(вкусовые, обонятельные, тактильные, проприоцептивные). Нервная система как бы "заводится", дает хороший речевой скачек.
5. В рамках кабинета, такие приемы и методы не проведешь. Что будем делать? Пенить, мазать кремом, стрелять цветной водой, ходить по апельсинам, проползать лабиринты, работать с цветным песком, сидеть в ванне с горохом и фасолью, дуть муку, месить тесто, купаться в киселе, ходить по сенсорным латкам, искать игрушки в кофе и многое другое.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 35